100 жителей региона обратились в Роспотребнадзор из-за некачественных услуг и продуктов

На телефон горячей линии Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области в июне обратились почти 100 человек.

Как рассказали Волжский.ру в ведомстве, больше всего жалоб касалось нарушения прав потребителей – 61% звонков. 46 жителей интересовались продажей непродовольственных товаров, шестеро – жаловались на некачественные ЖКУ, трое – продукты, а один – на услуги связи.

17 обращений затрагивало вопросы сферы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Сюда вошли сообщения об условиях проживания, качестве продуктов, эксплуатации транспорта, питьевой воде и водоснабжении. По всем вопросам дали устные разъяснения.

Напомним, звонки принимают по номерам: 8(8442) 24-36-30 и 8-800-555-49-43.

Исходная статья

Вам может также понравиться...