Волгоградцы почти 7,5 тысячи раз позвонили в социальный колл-центр

Операторы единого контакт-центра Волгоградской области с начала 2025 года приняли свыше 7,4 тысячи звонков.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе областной администрации, жители обращаются за консультациями по вопросам социальной направленности по телефону: 8-800-100-00-01. Колл-центр был создан в рамках проекта «Социальное казначейство». Волгоградцы по телефону обращаются по вопросам пенсионного и социального страхования, медико-социальной экспертизы, труда и занятости, узнают о полагающихся или уже назначенных мерах поддержки.

Сначала жителям отвечает виртуальный помощник, который дает ответы на типовые вопросы. Для более подробной консультации робот переводит звонок на оператора. «Горячая линия» работает с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30 часов.

Вам может также понравиться...