Волгоградцы жалуются на нарушение прав потребителей и услуги связи

Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области рассказало о результатах работы «горячей» линии в октябре.

Как сообщили Волжский.ру в ведомстве, в прошлом месяце за помощью к специалистам обратились 138 человек. Больше всего жалоб касалось сферы нарушения прав потребителей – 68. В 50 случаях речь шла о нарушениях при продаже непродовольственных товаров, в 13 случаях – нарушение правил оказания услуг ЖКХ. Также были единичные обращения по вопросам оказания услуг связи, банковской, страховой деятельности и продажи продуктов.

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 35 обращений. Звонившие жаловались на условия проживания в жилых помещениях, на качество продукта, на санитарное состояние территории, питьевую воду и водоснабжение, на условия воспитания и обучения. Одна жалоба касалась качества атмосферного воздуха. Остальные вопросы не относились к компетенции Роспотребнадзора.

Напомним, обратиться на «горячую» линию можно по номерам: 8(8442) 24-36-30 или 8-800-555-49-43.

Исходная статья

Вам может также понравиться...